Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Crocs откроет поп-ап в «Цветном»

В нем будут продаваться сабо на платформе, которые появятся в России впервые
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель повседневной обуви для женщин, мужчин и детей Crocs открывает поп-ап магазин в Универмаге «Цветной» на 2 этаже. Его площадь составит 4 квадрата. Кроме того, креативное пространство бренда станет местом знакомства с новинкой Сrocs — классическими сабо на платформе под названием Classic Bae, которые появятся в России впервые.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Cабо будут продаваться эксклюзивно в поп-апе на протяжении двух недель, а затем будут доступны в розничных магазинах и официальном сайте компании.

Бренд представлен более, чем в 90 странах по всеми миру. Сейчас сеть магазинов насчитывает 99 точек продаж по всей территории России. Ближайшие запланированные открытия — магазины Crocs в ТРЦ «МореМолл» (6 марта) и ТРК «Европолис» (13 март).

Компания Crocs — мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. Обувь Crocs объединяет в себе комфорт, стиль и ценности, которые хорошо знакомы и близки покупателям. В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ — уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 194

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 443

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 726

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 631

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю