Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Crocs откроет поп-ап в «Цветном»

В нем будут продаваться сабо на платформе, которые появятся в России впервые
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель повседневной обуви для женщин, мужчин и детей Crocs открывает поп-ап магазин в Универмаге «Цветной» на 2 этаже. Его площадь составит 4 квадрата. Кроме того, креативное пространство бренда станет местом знакомства с новинкой Сrocs — классическими сабо на платформе под названием Classic Bae, которые появятся в России впервые.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Cабо будут продаваться эксклюзивно в поп-апе на протяжении двух недель, а затем будут доступны в розничных магазинах и официальном сайте компании.

Бренд представлен более, чем в 90 странах по всеми миру. Сейчас сеть магазинов насчитывает 99 точек продаж по всей территории России. Ближайшие запланированные открытия — магазины Crocs в ТРЦ «МореМолл» (6 марта) и ТРК «Европолис» (13 март).

Компания Crocs — мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. Обувь Crocs объединяет в себе комфорт, стиль и ценности, которые хорошо знакомы и близки покупателям. В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ — уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 171

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 242

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 427

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 040

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю