Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Club запустит магазины нового формата

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель и ритейлер одежды Concept Group планирует объединить все свои бренды в общих магазинах увеличенной площади, сообщает издание «Ведомости». Этот шаг позволит компании войти в пятерку ведущих сетей России, считает крупнейший акционер Concept Group – АФК «Система».

Под какой вывеской станут работать новые магазины, пока не сообщается. Известно, что на площади более 600 кв. метров будут представлены коллекции женской, мужской и детской одежды и домашнего текстиля под брендом Concept Club, а также детская линейка Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Для сравнения, в настоящее время площадь магазинов Concept Club и Acoola составляет 150-300 кв. метров, а коллекции Infinity Lingerie продаются только оптом.

Также сообщается, что в новых магазинах больше внимания уделят подростком – для них разработают специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 346

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 027

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 824

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 797

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 373

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю