О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Colin's лидирует среди турецких fashion-брендов на рынке РФ в 2023 году

Рост оборотов бренда был достигнут за счет повышения цен на продукцию и притока новой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Анализ основных тенденций развития турецких брендов в отечественном ритейле в 2023 году от специалистов девелоперской компании Malltech показал преимущественное положение бренда Colin's по ряду основных показателей: оборот марки вырос более чем на 50%, а средний чек — на 25-35%.

На примере своих объектов в Санкт-Петербурге и регионах эксперты проанализировали актуальную ситуацию и сравнили как хорошо знакомые российскому потребителю бренды, так и недавно вышедшие на рынок. Исследование показало, что уверенный рост в сегменте демонстрирует марка Colin’s. Так, оборот ее торговой точки в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге с 2022 года стал больше на 57%, тогда как в среднем ценовом сегменте рост составил не более 27%. Увеличение среднего чека в Colin’s также оказалось весьма значительным — 25–35%, но этот показатель в целом сопоставим с данными по другим брендам демократичного ценового сегмента.

Согласно исследованию, рост оборотов у Colin’s был достигнут не только за счет удорожания продукции, но и благодаря притоку новой аудитории, сформировавшемуся после ухода с рынка многих западных массмаркет-игроков.

Бренд U. S. Polo Assn. с апреля по июнь 2022 года успел показать стремительное увеличение оборота, однако вскоре вернулся к показателям 2021 года. Среди причин, которые могли вызвать такую динамику, специалисты называют смену названия на AR Fashion, а также ощутимое увеличение цен.

Турецкие марки Koton (заняла в ТРК «Лето» магазин британского ритейлера Marks & Spencer) и Loft (начала работу в ТРК  в конце июня 2023 года, как и Colin’s, принадлежит Eroglu Holding), пока отстают от других торговых точек своего класса — магазинов схожей площади в том же ценовом сегменте. Но, как отмечают в Malltech, перспективы у этих производителей есть. В частности, их положение будет меняться по мере роста узнаваемости брендов среди российских потребителей и эффективности коммуникации. Одним из важных факторов станет выбор компаниями стратегии продвижения с учетом специфики рынка РФ.

Из исследования следует, что несмотря на высокий уровень покупательской активности турецкие бренды пока не достигли показателей мировых гигантов массмаркета, а процесс замещения образовавшихся ниш еще далек от завершения.

Помимо вышеперечисленных в 2023 году в РФ начали работать такие бренды одежды из Турции, как Club, NetWork, AC&Co, Loft, Mudo, Oxxo.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний