О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Число МСП на Wildberries достигло максимума

В 2020 году их число выросло на 273% год к году, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries отметил максимальный прирост числа малых и средних предприятий (МСП) на своей площадке в ноябре. При этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году.

По итогам 11 месяцев 2020 года число представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тыс. В ноябре был отмечен максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5,1 тыс., что превысило показатели апреля и мая 2020 года.

В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80,5 тыс., при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 тыс. продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 года, которые были зафиксированы в апреле и мае.

«Продажи малых и средних предприятий по итогам 11 месяцев 2020 года на Wildberries увеличились на 115% год к году до 227,5 млрд рублей. Динамичнее всего в январе—ноябре росли продажи представителей МСП из Еврейской автономной области и Республики Бурятия (в 11 раз год к году), Самарской и Калининградской областей (в 7 раз), а также Республики Башкортостан (в 6 раз)», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Товары от представителей МСП пользуются высоким спросом у покупателей Wildberries: за 11 месяцев 2020 года россияне приобрели почти втрое больше таких товаров, чем в 2019 году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП, а динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз). При этом активнее россияне приобретали продукцию от предпринимателей из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ивановской, Ростовской и Новосибирской областей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний