Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Четвертый универмаг Slava появится в Санкт-Петербурге

Регион в настоящее время лидирует по числу действующих фирменных точек сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть универмагов российских дизайнеров Slava concept открывает 19 августа 2023 года в Санкт-Петербурге свою четвертую и самую большую в городе розничную точку.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин займет пространство площадью почти 2000 кв. м в ТРЦ «РИО», где ранее располагалась площадка бренда H&M. В новом универмаге будет представлен большой ассортимент товаров разных категорий: женская, мужская и детская одежда (секция Slava Kids), сумки, аксессуары, парфюмерия и товары для дома.

В перечень брендов вошли уже известные многим потребителям и в первую очередь постоянным покупателям универмагов Slava российские марки: To Be One, Giulia Rossi, Artpiter, Kostochka, Модный дом Виктории Тишиной, Noun, We Family, KWANTY, RNB, Smena, Bossa Nova, Bodo, Boxxy Bags, Moroshka. В корнере 21 shop будет доступна продукция брендов «Запорожец», Skills, Truespin, 1/6, Swami и других.

По оценке компании, средний чек в торговой точке составит 6 000–8 000 рублей, а портрет преобладающего процента посетителей ТРЦ совпадает с потенциальной аудиторией Slava concept.

Компания поддерживает идею совмещения шопинга с развлечениями, тестирует и затем применяет на практике новые форматы. Например, ранее в фирменных универмагах Северной столицы были впервые запущены детская линейка Slava Kids и коллаборация с одним из крупнейших в Европе фуд-моллов.

В настоящее время Санкт-Петербург лидирует по числу открывшихся универмагов Slava, но сеть продолжает активно расширяться. Так, до конца 2024 года начнут работу еще свыше 15 точек. В конце июля в Самаре появился первый аутлет Slava.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 598

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 008

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 218

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 587

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю