Чем обернется пробка у КПП «Бобровники»?
На польско-белорусской границе у КПП «Бобровники» образовалась многокилометровая очередь из грузовиков, везущих товары из Европы в Россию. Как эта ситуация скажется на поставках fashion-продукции в нашу страну? Объясняют представители логистических компаний.
Может ли случиться, что какие-то товары доберутся до прилавков слишком поздно, или весь объем текущей коллекции уже поступил в магазины?
Наталья Жукова, руководитель отдела маркетинга RedExpress: В целом сезон для
Руслан Хайндрава, руководитель отдела перевозок сборных грузов логистической компании «ДАКСЕР»: Время простоя грузовиков у КПП «Бобровники» выросло до
Валерия Славина, руководитель группы ведения клиентов FM Logistic в России: В настоящее время мы наблюдаем очереди на прохождение границ на маршруте Европа — Россия не только на КПП «Бобровники», а в целом везде ― на погранпереходах между Польшей и Республикой Беларусь, а также при транзите через Прибалтику. Сроки доставки
Как текущая ситуация может повлиять на цену продукции в модном сегменте российского рынка?
Валерия Славина, руководитель группы ведения клиентов FM Logistic в России: Разумеется, реалии, в которых все вынуждены работать сегодня, влияют на формирование транспортных тарифов. В этом году мы столкнулись не только с более ранним «высоким сезоном», который наступил в середине октября, и традиционным дефицитом разрешительных документов на въезд у перевозчиков, но и с ограничениями
Руслан Хайндрава, руководитель отдела перевозок сборных грузов логистической компании «ДАКСЕР»: Основной объем продукции был доставлен по ставкам, закрепленным ранее в контрактах, поэтому мы считаем, что текущая ситуация не должна оказать
Что могут сделать логистические компании, чтобы избежать попадания в данную пробку? Каковы альтернативные маршруты? Возможна ли переориентация грузов на другой вид транспорта?
Валерия Славина, руководитель группы ведения клиентов FM Logistic в России: Заторы есть на всех маршрутах при автомобильной доставке грузов из Европы в Россию, но мы всегда выбираем наименее загруженные погранпереходы, отслеживая ситуацию в режиме онлайн. Параллельно мы предлагаем авиадоставки для сокращения транзитного времени, а также прорабатываем и использование альтернативных видов транспорта на случай дальнейшего усугубления ситуации. Это и доставка морем в порты Прибалтики и
Наталья Жукова, руководитель отдела маркетинга RedExpress: Если ситуация не разрешится в ближайшее время, то грузопоток будет переориентирован либо на альтернативные маршруты, либо на иные виды транспорта. Авиадоставка
Руслан Хайндрава, руководитель отдела перевозок сборных грузов логистической компании «ДАКСЕР»:
Мы наблюдаем, как грузовладельцы в поиске альтернатив прибегают как к перераспределению товаропотока по другим открытым погранпереходам, так и к выбору в пользу более скоростных вариантов доставки. Но нужно понимать, что сейчас наступил период шокового роста цен на перевозки практически всеми видами транспорта, и ситуация не изменится до января