О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Chanel ввел квоты для ограничения перепродажи в Южной Корее

Культовые модели сумок возможно будет купить только в одном экземпляре в год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный Дом Chanel анонсировал новую политику продаж некоторых изделий для ограничения количества перепродаж и повышения эксклюзивности культовых моделей бренда.

Обновление |12.10.2021| Как уточнили в Chanel, данная политика применяется с 1 октября только в Южной Корее и не касается российского рынка

С начала октября 2021 модели сумок Classic Flap Bag и Coco Handle возможно приобрести только в единичном экземпляре на одного покупателя. Аналогичные меры также затронули мелкие аксессуары из кожи, такие, как визитницы и кошельки ― их возможно будет купить не более двух одинаковых моделей в год.

Руководство пошло на этот стратегический шаг из-за угрозы растущего рынка ресейла, который забирает клиентов производителей люкса.

Поскольку перепродажа становится большим компонентом рынка предметов роскоши, люксовые бренды разработали различные способы ограничения количества покупок для своих продуктов, чтобы увеличить эксклюзивность.

Несмотря на то, что в этом году дом Chanel уже трижды повышал цены на свои самые популярные изделия, его сумки по-прежнему пользуются большим спросом у клиентов и многочисленных перекупщиков.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний