Компания продолжает расширять перечень предлагаемых позиций западных брендов, реагируя на растущий спрос
На платформе для заказа зарубежных товаров CDEK.Shopping появилась отдельная витрина с
более 44 тысячами наименований оригинальной продукции из ассортимента одного из
крупнейших сетевых ритейлеров США — Macy’s.
В подборке из этого магазина представлена одежда и аксессуары от таких американских брендов, как Calvin Klein, Michael Kors, Levi’s, Ray-Ban, Polo Ralph Lauren, DKNY и других. Помимо этого, доступны к заказу вещи менее известных российскому потребителю марок: INC International Concepts, Charter Club, Bar III, Style&Co, Alfani.
CDEK.Shopping работает по принципу «все включено» и предлагает полный цикл сопровождения заказа, а также доступные на территории РФ варианты оплаты. Всего на платформе к настоящему времени размещено свыше 245 тысяч товарных позиций в категории мужской, женской и детской одежды, раздел аксессуаров включает порядка 25 тысяч артикулов.
В преддверии весенне-летнего сезона CDEK.Shopping провел анализ заказов на платформе и зафиксировал рост спроса на ряд товаров. Так, с марта активизировался интерес женской аудитории к продукции зарубежных брендов в целом и к моделям юбок в частности. Количество таких заявок увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 30%, шарфы и платки заказывали чаще на 25%. Выбор мужчин больше распространялся на аксессуары — прирост в этой категории составил 69%. Также повышенной популярностью пользуются: ремни — рост спроса отмечается на уровне 42%, пляжная одежда (+ 8%) и сумки (+ 7%). Заказы солнцезащитных очков модели унисекс увеличились на 46%.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю