Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

CDEK.Shopping начал предлагать товары американской сети Macy's

Компания продолжает расширять перечень предлагаемых позиций западных брендов, реагируя на растущий спрос
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На платформе для заказа зарубежных товаров CDEK.Shopping появилась отдельная витрина с более 44 тысячами наименований оригинальной продукции из ассортимента одного из крупнейших сетевых ритейлеров США — Macy’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В подборке из этого магазина представлена одежда и аксессуары от таких американских брендов, как Calvin Klein, Michael Kors, Levi’s, Ray-Ban, Polo Ralph Lauren, DKNY и других. Помимо этого, доступны к заказу вещи менее известных российскому потребителю марок: INC International Concepts, Charter Club, Bar III, Style&Co, Alfani.

CDEK.Shopping работает по принципу «все включено» и предлагает полный цикл сопровождения заказа, а также доступные на территории РФ варианты оплаты. Всего на платформе к настоящему времени размещено свыше 245 тысяч товарных позиций в категории мужской, женской и детской одежды, раздел аксессуаров включает порядка 25 тысяч артикулов.

В преддверии весенне-летнего сезона CDEK.Shopping провел анализ заказов на платформе и зафиксировал рост спроса на ряд товаров. Так, с марта активизировался интерес женской аудитории к продукции зарубежных брендов в целом и к моделям юбок в частности. Количество таких заявок увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 30%, шарфы и платки заказывали чаще на 25%. Выбор мужчин больше распространялся на аксессуары — прирост в этой категории составил 69%. Также повышенной популярностью пользуются: ремни — рост спроса отмечается на уровне 42%, пляжная одежда (+ 8%) и сумки (+ 7%). Заказы солнцезащитных очков модели унисекс увеличились на 46%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 691

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 775

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю