О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бюджет на покупки в «Черную пятницу» вырос на треть

Чаще всего россияне планируют покупку одежды и в пять раз реже — обувь
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Несмотря на недоверие россиян к ноябрьской распродаже, каждый восьмой планирует покупки в «Черную пятницу» со средним чеком 18,5 тыс. руб. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob россияне из всех округов страны рассказали, как относятся к «Черной пятнице» и планируют ли покупать товары и услуги на ноябрьской распродаже.

Исследование проводилось в период с 25 октября по 1 ноября 2021 года среди 1600 респондентов старше 18 лет.

65% россиян считают «Черную пятницу» обманом покупателей, а каждый седьмой респондент (14%) уверен, что это способ сэкономить. Причем больше всего доверия к «Черной пятнице» у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего — у россиян старше 45 (8%).

Согласно опросу, 69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу, 12% готовы потратиться. Чаще остальных планируют покупки в «Черную пятницу» снова россияне до 24 лет (23%).

По данным SuperJob, средний бюджет на покупки в «Черную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше, чем в прошлом году (13 800 рублей). Чаще всего россияне планировали покупать одежду (26%), следом идет бытовая техника и электроника (21%), гаджеты и девайсы (8%) и только 5% россиян планируют купить обувь, еще меньше — косметику (3%). С 2019 года спрос на одежду вырос на 5%, а на обувь сократился на 1%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний