Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius покидают Китай

Компания Inditex, адаптируя свои предложения под местный рынок, сосредоточится на более дорогом сегменте
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Торговый центр Unirea в Бухаресте, Румыния

Бренды недорогой одежды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, принадлежащие Inditex, покидают рынок Китая, сообщает международный сайт FashionUnited со ссылкой на официальное письмо компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно заявлению Inditex, три перечисленные сети прекратят свою онлайн-активность в регионе, в том числе остановят продажи через платформу Tmall от Alibaba, где у каждого из брендов были собственные виртуальные флагманские магазины.

«Inditex продолжит приспосабливаться к требованиям своих клиентов в Китае», — прокомментировали эту новость представители испанского холдинга, добавив, что теперь компания сосредоточит внимание китайских потребителей на более качественных предложениях брендов Zara, Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Согласно обновленной информации на официальном сайте, Inditex в настоящее время управляет в общей сложности 279 магазинами в Китае, и закрытие Bershka, Pull&Bear и Stradivarius не должно повлиять на общий бизнес компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 627

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 649

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю