О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Victoria’s Secret представил свой первый «магазин будущего»

В обновленных магазинах бренда появились манекены больших размеров, спокойное освещение и бюстгальтеры после мастэктомии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Victoria’s Secret, ставшая известной благодаря ярким подиумным шоу и провокационным линейкам нижнего белья, продолжает менять маркетинговую и продуктовую стратегию. Так, в обновленных магазинах бренда появились манекены больших размеров, спокойное освещение и бюстгальтеры после мастэктомии. Ритейлер делает еще один шаг вперед и представляет VS Store of the Future («магазин будущего»), первый из которых открылся в торговом центре Harlem Irving Plaza в пригороде Чикаго в прошлом месяце.

Обновленное пространство зарегистрировано в системе LEED (рейтинговая система с определенным набором стандартов для экологически устойчивого строительства). Оно имеет открытую планировку — в противовес прежним монолитным фасадам торговых точек бренда — и выполнено в приглушенно-розовой цветовой гамме с латунной отделкой и полами в елочку. Внутри магазина находится бьюти-бар. Кроме того, в ассортименте теперь присутствуют гендерно-нейтральные товары, а также имеется значительный выбор нижнего белья и домашней одежды больших размеров.

«Эта концепция — о женственности, открытости и общности», — рассказал в интервью сайту WWD Альберт Гилки, старший вице-президент Victoria’s Secret по дизайну и строительству магазинов. Еще он сообщил, что, разрабатывая проект, специалисты прислушивались к мнению покупателей — которым нужны четкая навигация, ясность пространства, безупречные примерочные и новые технологии. За технологичность магазина отвечают диджитал-каталоги в примерочных, отдельное пространство для онлайн-покупок и дополнительные возможности для получения заказов в магазинах.

Также представители компании заявили, что глянцевые черно-белые постеры ангелов Victoria’s Secret и очень худые манекены, как и концептуальное приглушенное освещение, затрудняющее выбор покупок, исчезли изо всех 933 магазинов Victoria’s Secret.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний