Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд украшений WANNA?BE! вышел в Санкт-Петербург

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд трендовых украшений WANNA?BE! запустил первый фирменный корнер за пределами столицы. Новая торговая точка открылась в Санкт-Петербурге, на одной из ведущих торговых площадок — в ТРЦ «Галерея».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка не изменяет традициям, поэтому представила узнаваемый для покупателей «островок» в форме бриллианта. В фирменном корнере будут представлены все самые актуальные коллекции и знаковые линейки украшений, например, популярный уже много лет пирсинг.

Всего у WANNA?BE! два корнера в Москве, расположенных в главных для модной публики точках города — в универмаге «Цветной» и ТРЦ «Афимолл», а также флагманский магазин в культурном пространстве «Хлебозавод» на Дмитровке, который открылся в канун нового 2020 года и стал настоящим местом силы, где собираются стилисты, проходят дни открытых дверей для поклонников и друзей марки, где можно случайно столкнуться с основательницей бренда Ириной Стройновой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 300

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 960

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 514

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 735

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 483

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 748

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю