Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Sultanna Frantsuzova переходит в онлайн

Марка будет активно развивать собственный интернет-магазин и работать с Lamoda и Wildberries
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургская марка модной одежды Sultanna Frantsuzova закрывает физические магазины и переводит весь бизнес в онлайн-формат. Об этом пишет издание New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь бренд сконцентрируется на сотрудничестве с такими онлайн-платформами, как Lamoda и Wildberries. Благодаря сотрудничеству с интернет-площадками, маркетплейсами и работе собственного интернет-магазина, по оценкам аналитиков, бренд сможет получить необходимую выручку и без физических торговых точек.

«В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером, — обосновывает свое решение основатель и дизайнер марки Султанна Французова. — Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи. Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».

Ранее марка Sultanna Frantsuzova насчитывала порядка 60 магазинов, которые располагались в нескольких городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 121

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 190

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 864

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 052

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю