О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Sultanna Frantsuzova переходит в онлайн

Марка будет активно развивать собственный интернет-магазин и работать с Lamoda и Wildberries
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Петербургская марка модной одежды Sultanna Frantsuzova закрывает физические магазины и переводит весь бизнес в онлайн-формат. Об этом пишет издание New Retail.

Теперь бренд сконцентрируется на сотрудничестве с такими онлайн-платформами, как Lamoda и Wildberries. Благодаря сотрудничеству с интернет-площадками, маркетплейсами и работе собственного интернет-магазина, по оценкам аналитиков, бренд сможет получить необходимую выручку и без физических торговых точек.

«В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером, — обосновывает свое решение основатель и дизайнер марки Султанна Французова. — Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи. Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».

Ранее марка Sultanna Frantsuzova насчитывала порядка 60 магазинов, которые располагались в нескольких городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний