Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Michael Kors открыл направление перепродажи

В категории «Pre-Loved» представлены сумки и аксессуары из кожи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный бренд Michael Kors объявил о запуске Michael Kors Pre-Loved — собственной онлайн ресейл-платформы, пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сервис перепродажи направлен на продление жизненного цикла сумок и изделий из кожи. Право реализовать товары через платформу имеют только зарегистрированные в программе лояльности KorsVIP покупатели официальных магазинов и сайта бренда в США. Приобрести сумку может любой житель страны.

Для того, чтобы выставить товар на продажу, достаточно выбрать в личном кабинете одну из ранее приобретенных позиций (исключение составляют товары из текущей и основной коллекций), сделать фото и определить стоимость. На сайте размещена подробная инструкция с рекомендациями по каждому этапу процесса покупки-продажи.

После совершения сделки продавец получит подарочную карту номиналом в 80% от суммы продажи. Эти средства клиент может использовать для совершения будущих покупок.

Сейчас на платформе Pre-Loved представлен большой ассортимент сумок и кошельков Michael Kors со скидками до 70% по сравнению с первоначальной ценой за новый товар. Для удобства покупателей предусмотрены фильтры по цветам, ценовому диапазону, типам изделий: сумки с ручками и на плечевом ремне, кошельки и клатчи, а также по состоянию товара — новые, в отличном или хорошем состоянии.

О том, войдут ли покупатели товаров категории Pre-Loved в число действующих участников программы лояльности KorsVIP, не сообщается.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю