Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Le Journal Intime открыл первый бутик в Новосибирске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд нижнего белья Le Journal Intime открыл первый бутик в Новосибирске в одном из самых крупных торговых центров города «Галерея Новосибирск» по адресу: ул. Гоголя, 13. Площадь нового магазина составила 50 кв. метров. В пространстве представлен полный ассортимент бренда: сезонные и капсульные коллекции, одежда для дома, пляжная линия, аксессуары и парфюмерная продукция.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Особенностью нового пространства стало расположение примерочных, которые невозможно увидеть через витрины бутика.

Это уже шестой фирменный бутик бренда. На данный момент магазины Le Journal Intime работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.

IMG_8939.jpg

Le Journal Intime — бренд технологичного нижнего белья, основанный в 2015 году. Производство находится в Москве. Марка отказалась от использования косточек и других сдавливающих элементов в изготовлении нижнего белья. Изделия Le Journal Intime создаются из компрессионного сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 60%, обеспечивая физиологическую поддержку груди. Комфорт также достигается за счет технологии плоских швов, которые используются в пошиве медицинского белья.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 188

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 403

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 761

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 929

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 600

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 933

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю