Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Le Journal Intime открыл первый бутик в Новосибирске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд нижнего белья Le Journal Intime открыл первый бутик в Новосибирске в одном из самых крупных торговых центров города «Галерея Новосибирск» по адресу: ул. Гоголя, 13. Площадь нового магазина составила 50 кв. метров. В пространстве представлен полный ассортимент бренда: сезонные и капсульные коллекции, одежда для дома, пляжная линия, аксессуары и парфюмерная продукция.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Особенностью нового пространства стало расположение примерочных, которые невозможно увидеть через витрины бутика.

Это уже шестой фирменный бутик бренда. На данный момент магазины Le Journal Intime работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.

IMG_8939.jpg

Le Journal Intime — бренд технологичного нижнего белья, основанный в 2015 году. Производство находится в Москве. Марка отказалась от использования косточек и других сдавливающих элементов в изготовлении нижнего белья. Изделия Le Journal Intime создаются из компрессионного сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 60%, обеспечивая физиологическую поддержку груди. Комфорт также достигается за счет технологии плоских швов, которые используются в пошиве медицинского белья.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 481

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 726

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 865

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 917

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю