Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бельевой бренд Le Journal Intime интересуется детским сегментом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд технологичного нижнего белья Le Journal Intime запустил капсулу белья для детей, получившую название Bonnes vacances.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мини-дроп, вдохновленный атмосферой каникул, включает топ и трусики для девочек и боксеры для мальчиков, выполненные из хлопка и дополненные фирменными резинками бренда. На каждом изделии есть сатиновая вышивка с пожеланием «bonnes vacances» (в переводе с французского «прекрасных каникул»). Капсулу дополняет фирменный мешочек для белья и набор 3D наклеек.

Коллекция вышла в преддверии Международного дня защиты детей.

Le Journal Intime существует на рынке с 2015 года и на сегодняшний день развивает как собственную сеть, так и франшизу. Бренд приоритезирует заботу о женском здоровье и выпускает нижнее белье с функциональной и физиологической поддержкой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 894

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 873

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 252

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 937

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 259

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 086

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю