Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Jeans Symphony прекращает работу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Дабл Тренд», которая управляет розничной сетью повседневной одежды Jeans Symphony, готовится заявить о банкротстве и завершить работу. Соответствующего заявления в картотеке арбитражных дел пока нет, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания не смогла восстановиться после корпоративного спора пятилетней давности. Помимо этого, со слов экспертов, марка не выдержала конкуренции.

По итогам 2023 финансового года выручка компании сократилась на 26,3% и составила 134,5 млн рублей, чистый убыток достиг 14,5 млн рублей.

На сайте бренда Jeans Symphony указаны девять работающих магазинов, из которых четыре находятся в Москве. В последние годы, по данным консультантов на рынке недвижимости, компания не развивалась и не искала пространства для новых бутиков.

По данным ЕГРЮЛ, на 49% организация «Дабл Тренд» принадлежит генеральному директору Игорю Пикалову, другие 49% находятся в собственности зарегистрированной в США Jeans Symphony LLC, и по 1% — у Максима Сипсинова и Александра Солодухина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 726

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 257

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 915

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 787

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю