Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Brandly станет поставлять в Россию детский ассортимент Next

Уже сейчас на сайте представлено 3000 товаров для детей от 0 до 14 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа онлайн-шопинга Brandly объявила о старте продаж оригинальных детских товаров бренда Next.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уже сейчас на сайте представлено 3000 товаров бренда для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. По мере выхода новых коллекций количество единиц оригинальной продукции будет увеличено до 7000 единиц.

Доставка товаров составит от 2 до 3 недель, сервис принимает к оплате российские банковские карты, включая выпущенные на платежной системе «Мир».

«Уход иностранных компаний, занимающихся производством детской одежды, больше всего ощутили родители, которые привыкли за последнее время к большому разнообразию в детском ассортименте, — комментирует генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко. — В этих условиях запуск прямых поставок бренда Next видится нам оптимальным и своевременным решением, отвечающим текущим запросам потребителей на гарантию качества покупаемых товаров, приобретать которые пользователи стали более осознанно по сравнению с прошлым годом».

Платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира Brandly входит в российскую группу компаний Inventive Retail Group, являющуюся оператором розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютором и поставщиком бизнес-решений в премиальном сегменте в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фешен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 860

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю