Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Больше половины россиян не готовятся к ноябрьским распродажам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели исследование среди россиян, чтобы понять их отношение ко Всемирному дню шопинга 11 ноября и «Черной пятнице». Согласно данным отчета, 65% респондентов не готовятся заранее к ноябрьским распродажам, 23% составляют вишлист, 14% выделяют на покупки определенный бюджет, сообщает Sostav.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во время «Черной пятницы» чаще всего делают покупки россияне в возрасте от 18 до 34 лет. Около 30% респондентов, которые закупаются в дни распродаж больше обычного, приобретают товары на классифайдерах и маркетплейсах.

В период ноябрьских распродаж 25% россиян покупают одежду и обувь, 24% — подарки к новогодним праздникам, 15% — товары в сфере красоты и здоровья, 13% — бытовую технику и электронику, 12% — смартфоны и другие гаджеты.

Самыми активными покупателями на распродажах являются жители Челябинска, Казани, Воронежа, Краснодара, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

«Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса, — прокомментировал директор „Авито Рекламы“ Яков Пейсахзон. — Подготовка аудитории ко Всемирному дню шопинга и „Черной пятнице“ отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 807

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 344

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 755

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 585

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 746

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 896

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю