Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Blue Store будет интегрирован в платформу The Cultt

Операционная деятельность проекта будет остановлена, трафик сайта будет перенаправляться на thecultt.com
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект Blue Store стал частью бизнеса платформы The Cultt – одного из ведущих игроков отечественного ресейл-рынка, сообщило российское подразделение Fashionnetwork.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сделки, которая, как предполагается, усилит позиции The Cultt в сегменте, вся операционная деятельность Blue Store будет остановлена, а трафик сайта будет перенаправляться на thecultt.com.

«Присоединение дружественного проекта Blue Store, ценности которого во многом схожи с ценностями The Cultt, абсолютно логичный шаг, открывающий для нас еще больше возможностей для роста», — прокомментировали объединение в The Cultt.

«Мы убеждены, что наша сделка с The Cultt — это еще один шаг в завоевании российского рынка», — в свою очередь добавил Александр Перепелкин, партнер Blue Store.

Проект The Cultt появился в октябре 2020 года как онлайн-платформа по перепродаже сумок и аксессуаров люксового и среднего сегментов. Компания проводит проверку изделий на подлинность и оказывает спектр услуг по сопровождению процесса продажи, включая съемку лотов, сервис примерки и рассрочки оплаты.

Blue Store начинал свою деятельность в 2021 году с взаимодействия с группой локальных дизайнеров и был представлен в формате попап-пространства в универмаге Trend Island. Также проект развивал одноименный онлайн-магазин. В феврале 2023 года в Столешниковом переулке заработала розничная торговая точка, где предлагалась продукция более 20 российских fashion и бьюти-брендов, а также товары ресейл-платформы Lots, которая выступала партнером Blue Store.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 418

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю