Blue Store будет интегрирован в платформу The Cultt
Проект Blue Store стал частью бизнеса платформы The Cultt – одного из ведущих игроков отечественного ресейл-рынка, сообщило российское подразделение Fashionnetwork.com.
В рамках сделки, которая, как предполагается, усилит позиции The Cultt в сегменте, вся операционная деятельность Blue Store будет остановлена, а трафик сайта будет перенаправляться на thecultt.com.
«Присоединение дружественного проекта Blue Store, ценности которого во многом схожи с ценностями The Cultt, абсолютно логичный шаг, открывающий для нас еще больше возможностей для роста», — прокомментировали объединение в The Cultt.
«Мы убеждены, что наша сделка с The Cultt — это еще один шаг в завоевании российского рынка», — в свою очередь добавил Александр Перепелкин, партнер Blue Store.
Проект The Cultt появился в октябре 2020 года как
Blue Store начинал свою деятельность в 2021 году с взаимодействия с группой локальных дизайнеров и был представлен в формате