Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Bloomingdale's запускает магазины уменьшенного формата

Концепция ориентирована на запросы аудитории в регионах и гибкость в организации торгового пространства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания, управляющая американской сетью универмагов Bloomingdale's, объявила об открытии 2 ноября 2023 года в Сиэтле третьего магазина Bloomie's — пространства уменьшенного размера, концепция которого предполагает повышенную вариативность по ассортименту и внутренним форматам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мини-вариант Bloomingdale’s имеет площадь 1765 кв. м и ориентирован на повседневный ассортимент. При этом дизайн магазина разработан таким образом, чтобы можно было оперативно расширять или сокращать количество площадок и их размер в зависимости от структуры и запросов арендаторов.

Также компания индивидуально подходит к подбору брендов и категорий товаров для Bloomie’s в каждом городе присутствия. Пул марок точки в Сиэтле, расположенном на северо-западе страны, включает в себя: Veronica Beard, Rag & Bone, Polo, MZ Wallace и Alo Yoga (одежда и аксессуары); Birkenstock, On и Vince (обувь); Byredo, Augustinus Bader и Maison Francis Kurkdjian (парфюмерия и косметика). При этом некоторые бренды, в том числе Sandro, Maje и James Perse, можно будет приобрести в городе только в этой локации.

Дополнительно в магазине будет выделено место для временных попап-форматов и инсталляций, организованы площадки для местных производителей продуктов питания и напитков. В связи с запуском в Сиэтле запланированы мероприятия, в том числе специальный показ мод для собак в поддержку городского общества защиты животных.

Это уже третья точка Bloomie’s — две предыдущих функционируют в Фэрфаксе в штате Вирджиния и небольшом поседении Скоки в штате Иллинойс.

В августе 2023 года материнская компания — Macy’s Inc. — начала применять аналогичный подход в рамках обновленной стратегии развития компании.

Bloomingdale’s является подразделением Macy’s Inc. В торговую сеть компании входит 34 универмага, 20 аутлета, две точки Bloomie’s и собственный онлайн-магазин. Также по лицензии компании работает два универмага Bloomingdale’s за пределами США — в Дубае и Кувейте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 908

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 869

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю