Betty Barclay приглашает байеров в свой московский шоурум

Немецкий специалист в сфере женской моды Betty Barclay открывает постоянный шоурум в Москве. Он расположится в здании особняка по адресу ул. Волочаевская, д. 40. Современные интерьеры в стиле лофт создают приятную атмосферу, располагающую к успешной работе в комфортной обстановке.
Ранее, пока у Betty Barclay Group не было постоянного шоурума в российской столице, презентацию коллекций некоторых брендов, входящих в портфолио группы, для российских байеров приходилось проводить в




Betty Barclay Group сообщает, что объем продаж верхней одежды и брюк марок группы стабильно растет, а также обращает внимание своих клиентов на то, что компания берет на себя часть издержек, вызванных ростом цен на сырье, благодаря чему предлагает конкурентоспособные цены на свою продукцию.
Сессия заказов
Минимальный объем заказа на ассортимент одной марки — 10 000 евро на сезон.
Betty Barclay Group приглашает постоянных клиентов и будет рада сотрудничеству с новыми партнерами, нацеленными на долгосрочное сотрудничество.
Контакты для связи
Зайцева Дарья
Email:
О компании
История Betty Barclay Group началась в 1938 году с текстильной фабрики в Мангейме, владельцем которой был предприниматель Макс Берк. В 1955 году в Гейдельберге (Германия) была зарегистрирована Betty Barclay Kleiderfabrik GmbH. В 1961 году она выпустила первую коллекцию женской одежды под брендом Vera Mont, в 1968 году представила марку Gil Bret, которая специализировалась на выпуске плащей, жакетов, костюмов и брюк. В 1997 году бренд Betty Barclay создал имидж для чемпионата мира по фигурному катанию. С этого момента началось активное развитие спортивного направления: в 1998 году компания инициировала скачки Betty Barclay Race, в 2004 году стала официальным спонсором немецких женских сборных команд.
Сегодня марка Betty Barclay представлена в семи десятках стран и продается более чем в 4000 торговых точках. Под брендом производится не только женская одежда, но и линия аксессуаров.