Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Balmain выведет на рынок косметическую линию в сентябре 2024 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Balmain Beauty

Французский люксовый бренд Balmain сообщил первые подробности запуска своей парфюмерно-косметической линии, выход которой на рынок ожидается в сентябре 2024 года, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Анонс нового для бренда направления был приурочен к показу коллекции осень-зима 2024/25, который прошел в рамках Парижской недели моды 28 февраля 2024 года. В представленной прессе рекламной кампании под названием «Projet Confidentiel» в качестве дебютного продукта был продемонстрирован только аромат Balmain Beauty. На снимках и в видеоролике запечатлен черный флакон из матового рифленого стекла с логотипом Balmain PB.

Работу над проектом курировал креативный директор модного дома Оливье Рустен. Он отметил, что с самого начала его сотрудничества с Balmain он хотел реализовать эту свою мечту, и теперь, с запуском парфюмерно-косметической линии, для бренда открывается новая глава.

Впервые о намерении компании выйти в бьюти-сегмент стало известно в конце 2022 года, когда компания Estée Lauder сообщила о заключении лицензионного соглашения с Balmain на разработку, производство и дистрибьюцию косметической продукции. Тогда же косметический конгломерат заявил, что выпуск товаров ожидается осенью 2024 года, но не предоставил никакой дополнительной информации о самих продуктах.

В настоящее время в категории косметики компания предлагает только средства для укладки волос и аксессуары Balmain Hair Couture.

В январе 2022 года бренд осуществил запуск линейки ювелирных украшений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 605

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 265

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 680

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 443

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 107

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю