Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Valentino запустит линию высокой парфюмерии

Партнером модного дома по развитию направления ультрапрестижных ароматов стал L'Oréal
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Valentino, фрагмент презентации коллекции haute couture сезона весна-лето 2024

Французский производитель парфюмерии и косметики L'Oréal готовится запустить ближайшей весной первую линейку высокой парфюмерии для дома моды Valentino, сообщил Business of Fashion по итогам проведенной для представителей прессы презентации продукции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новые ароматы вдохновлены образцами высокой моды Valentino и объединяют в себе традиционные подходы к изготовлению парфюмерии с инновационными ингредиентами из Италии. К ним, в частности, относятся компоненты на основе зеленого мандарина из Калабрии и сицилийского оливкового дерева.

Один из парфюмерных продуктов будет содержать полученный по новой технологии экстракт туберозы. К его разработке L’Oréal подключил в прошлом году компанию-поставщика Cosmo. Новый способ представляет собой технологию длительного экстрагирования нового поколения, позволяющую выделять и сохранять аромат цветов без использования химических растворителей или теплового воздействия, которые влияют на состав и качество эссенции.

L’Oréal приобрел лицензию на продажу косметических средств Valentino пять лет назад и с тех пор выпускает духи, в том числе бестселлер «Born in Roma», а также декоративную косметику — губную помаду, румяна и тональный крем.

Новая парфюмерная линейка позиционируется как high perfume (высокая парфюмерия). Она будет представлена покупателям весной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 435

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 239

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 601

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 780

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю