Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ASOS теряет в цене

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин ASOS пережил обвал акций после сообщения о низкой ожидаемой прибыли по итогам года, сообщает The Guardian.

Акции компании подешевели на 23%. ASOS потерял 60% своей стоимости после стоимости о снижении прибыли в декабре и еще одного обновления прогноза в марте. По словам главы компании Ника Бейтона, ожидается, что прибыль по итогам года составит от 30 до 35 млн фунтов стерлингов, что намного ниже прогнозов аналитиков в 55 млн фунтов стерлингов и втрое меньше заявленных в 2018 году 102 млн фунтов стерлингов.

«Капитальный ремонт нашей инфраструктуры был более сложным и занял намного больше времени, чем мы изначально ожидали. Мы признаем, что это провал в исполнении», – заявил Ник Бейтон. По его словам, рост в США и Европе сдерживался в частности проблемами на новых складах в Берлине, где ритейлер наращивает автоматизацию, и в Атланте, где наблюдался дефицит запасов и, как следствие, ограничение доступности товаров. Ожидается, что проблемы будут решены в сентябре этого года.

Общие продажи ASOS выросли на 12% за четыре месяца до 30 июня. Однако из-за операционных сбоев рост в США и Европе был ниже, чем ожидалось, – на 12% и 5% соответственно. В Великобритании тем роста выручки остался без изменений – на 16%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 538

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 717

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 209

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 260

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 219

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю