Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Asia st 71 представил первый магазин в Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Asia st 71 открыл первый физический магазин в Санкт-Петербурге. Пространство площадью 220 кв. метров занимает два этажа в комплексе Babochka concept store по адресу: Невский проспект, 152. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда — Земли с континентом в виде стрелки — зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают картины художников из Санкт-Петербурга.

«Выход Asia st 71 на рынок Санкт-Петербурга является важным стратегическим шагом для развития бренда, — прокомментировала директор департамента недвижимости NF Group Анна Лапченко. — Невский проспект является лидером среди основных торговых коридоров Северной столицы с высоким уровнем развития фешен-сегмента. Такое местоположение обеспечивает Asia st 71 хорошие перспективы к укреплению своих позиций на рынке».

Asia st 71 — российский бренд из Екатеринбурга, основанный в 2018 году Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров. Продукция выпускается на фабриках Китая и России, согласно информации на сайте компании. На московском рынке представлено четыре торговых точки бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — по одной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 709

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 192

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 502

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 792

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 812

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 566

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю