Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Arket открывает первый магазин в России

Шведская группа H&M выводит на российский рынок ритейла еще один бренд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

9 декабря начнет работу первый в России магазин шведского бренда Arket, входящего в группу компаний H&M. Торговая точка расположится в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В магазине, площадь которого составит 675 кв. метров, будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, товары для дома, а также кафе с повседневной скандинавской кухней и выпечкой.

Концепция, лежащая в основе бренда, берет начало в истории скандинавских модернистов середины 20 века, которые стремились объединять мир искусства и ремесла, создавая недорогие и доступные предметы на каждый день, дизайн которых, в то же время, строился на функциональности и долговечности. Уделяя особое внимание устойчивому развитию, Arket придерживается скандинавской традиции функциональной красоты и транслирует в качестве своей миссии стремление усовершенствовать жизнь с помощью продуманных повседневных вещей. 90% товаров, представленных в коллекциях 2021 года, созданы из этичных материалов.

arkett.jpg

«Мы очень рады открытию первого физического магазина в России. Нам удалось найти идеальное пространство, чтобы представить бренд, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими покупателями», — комментирует Пернилла Вольфарт, управляющий директор Arket.

Первый магазин Arket был открыт в августе 2017 года в Лондоне на Риджент-стрит, сегодня сеть насчитывает 24 точки в Европе, Южной Корее и Китае. Интернет-магазин бренда доступен в 30 европейских странах, России и Южной Корее, а доставка осуществляется в более чем 70 стран по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 803

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 047

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю