Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

American Eagle строит бизнес в сфере логистики

Ритейлер считает, что этот сегмент может стать более прибыльным, чем производство одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания American Eagle, специализирующаяся на производстве и продаже джинсовой одежды, а также владеющая брендом нижнего белья Aerie, намерена развивать бизнес в сфере логистики, пишет сайт Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Известно, что в прошлом году ритейлер приобрел два логистических стартапа — Quiet Logistics и Airterra. Эту покупку многие восприняли как амбициозную и дорогостоящую попытку справиться с задержками поставок и нехваткой складских помещений, которые преследовали индустрию моды с начала пандемии, отмечает издание.

American Eagle заявляет, что теперь отправляет онлайн-заказы быстрее и дешевле, чем раньше. Компания готова сделать ставку на то, чтобы продавать логистические услуги конкурирующим ритейлерам по формату «открытой торговой площадки», при помощи которой ритейлеры могли бы делить складские помещения, грузовики для доставки и многое другое. Благодаря такому объединению ресурсов малый и средний бизнес сможет меньше платить за логистику, что сделает небольшие компании более конкурентоспособными по сравнению с такими гигантами, как Amazon и Walmart.

«Со временем <логистическая платформа> Quiet может стать более ценным бизнесом, чем наш ритейл», — заметил Майкл Ремпел, главный операционный директор American Eagle.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 237

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 747

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 556

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 711

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 379

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 225

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю