American Eagle планирует закрыть 30% розницы с целью увеличения прибыли
Ведущий розничный торговец одеждой в США American Eagle планирует закрыть от 200 до 250 магазинов, расположенных в основном в торговых центрах. В настоящее время розничная сеть компании включает 880 магазинов.
В опубликованном отчете компании руководство обозначило стратегию роста и несколько шагов в рамках ее осуществления.
Помимо существенного сокращения розничной сети American Eagle на 30% до 600 физических магазинов, компания планирует расширить сеть другого своего бренда Aerie в сегменте нижнего белья до 400 в 2021 году, а затем — до 500–600 к 2023 году.
Уравновешивание сферы влияния брендов группы прокомментировал финансовый директор компании, сказав, что «это история двух брендов». Он ожидает прироста продаж в обоих сетях. Долгосрочная финансовая цель — вырастить бизнес Aerie до 2 млрд долларов США, одновременно работая над увеличением прибыли в бренде одежды.
Согласно прогнозам, выручка Aerie в четвертом квартале 2020 финансового года вырастет на 20%, в то время как доход American Eagle, по прогнозам, упадет до двухзначного числа. Руководство считает, что быстрый рост бренда Aerie делает из него сильного конкурента по отношению к бренду Victoria’s Secret.
Долгосрочные цели к 2023 финансовому году относительно выручки составляют 5,5 млрд долларов, операционной прибыли — 550 млн долларов при увеличении маржи на 10%.