Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

American Eagle планирует закрыть 30% розницы с целью увеличения прибыли

При этом принадлежащую компании сеть магазинов нижнего белья Aerie, напротив, ждет расширение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Aerie

Ведущий розничный торговец одеждой в США American Eagle планирует закрыть от 200 до 250 магазинов, расположенных в основном в торговых центрах. В настоящее время розничная сеть компании включает 880 магазинов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В опубликованном отчете компании руководство обозначило стратегию роста и несколько шагов в рамках ее осуществления.

Помимо существенного сокращения розничной сети American Eagle на 30% до 600 физических магазинов, компания планирует расширить сеть другого своего бренда Aerie в сегменте нижнего белья до 400 в 2021 году, а затем — до 500–600 к 2023 году.

Уравновешивание сферы влияния брендов группы прокомментировал финансовый директор компании, сказав, что «это история двух брендов». Он ожидает прироста продаж в обоих сетях. Долгосрочная финансовая цель — вырастить бизнес Aerie до 2 млрд долларов США, одновременно работая над увеличением прибыли в бренде одежды.

Согласно прогнозам, выручка Aerie в четвертом квартале 2020 финансового года вырастет на 20%, в то время как доход American Eagle, по прогнозам, упадет до двухзначного числа. Руководство считает, что быстрый рост бренда Aerie делает из него сильного конкурента по отношению к бренду Victoria’s Secret.

Долгосрочные цели к 2023 финансовому году относительно выручки составляют 5,5 млрд долларов, операционной прибыли — 550 млн долларов при увеличении маржи на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 064

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 286

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 543

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 686

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 952

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 259

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю