Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Amazon вводит дополнительные сборы с продавцов

Селлеры площадки должны будут оплачивать 4,3% надбавки «за топливо и инфляцию»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-ритейлер Amazon принял решение компенсировать свои растущие расходы, добавив 4,3% «надбавки за топливо и инфляцию» к сборам, которые взимаются со сторонних продавцов, размещающих свои товары на площадке. Об этом пишет Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Известно, что дополнительный сбор будет применяться к европейским продавцам, в частности, в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В электронном письме к партнерам компания сообщила: «С начала пандемии мы вложили значительные средства в магазин Amazon и операции по выполнению заказов, чтобы поддерживать вас и наших клиентов. В Европе мы более чем удвоили возможности выполнения и открыли больше более 250 новых фулфилмент-центров, сортировочных центров, региональных авиаузлов и станций доставки. Эти инвестиции обеспечили огромный рост для продавцов, которые за это время увеличили продажи в наших магазинах более чем на 70%».

Также в письме сообщалось: «В 2022 году мы ожидали возвращения к нормальной жизни, поскольку ограничения Covid-19 во всем мире ослабли, но цены на топливо и инфляция создали дополнительные проблемы. До сих пор неясно, будут ли эти инфляционные издержки расти или снижаться, и как долго они сохранятся. Вместо постоянного изменения платы мы впервые будем использовать надбавку за топливо и инфляцию — механизм, широко используемый в цепочке поставок».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 148

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 478

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 514

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 225

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 334

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 951

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю