О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

AliExpress запускает программу поддержки российских предпринимателей

Маркетплейс вводит скидку 25% на распродажи за свой счет – сразу после после публичных претензий поставщиков к Wildberries
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

AliExpress Россия инвестирует в развитие российского предпринимательства с декабря этого года — любой российский продавец, открывший магазин на AliExpress или уже существующий на платформе, с 1 декабря получит компенсацию 100 рублей на доставку заказов по РФ. Таким образом, AliExpress профинансирует от 25 до 50% затрат локальных продавцов на логистику.

Эту компенсацию сможет получить любой продавец, подключивший стандартную доставку AliExpress. Малые и средние магазины, присоединившиеся к AliExpress до конца года, смогут доставить первые 100 заказов бесплатно — расходы на логистику платформа берет на себя. Кроме того, малый и средний бизнес, открывший с момента этой новости магазин на AliExpress и обратившийся в службу поддержки или специальный чат, сможет получить от маркетплейса промо на платформе и 25% скидку во время распродажи «Черная пятница» или распродажи на Новый Год за счет AliExpress. Продавцу не придется терять деньги, устанавливая скидки за свой счет, при этом он сможет участвовать в распродаже и привлекать новых пользователей.

Отметим, что в договорах с продавцами AliExpress нет пункта о том, что платформа имеет право менять цену в одностороннем порядке. Любое действие на маркетплейсе продавец контролирует сам: цены, ассортимент и маркетинг.

«Мы видим сложную ситуацию на рынке: 2020 год был, мягко скажем, непростым для российских предпринимателей. Мы считаем, российскому бизнесу нужна поддержка и со своей стороны постараемся предложить как можно больше инструментов в дополнение к существующим», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Введение новой программы поддержки российских предпринимателей со стороны AliExpress последовало вскоре после новости о неоднозначной политике в отношении скидок на другой популярной в России онлайн-платформе — Wildberries. 6 ноября в сети появилась информация о том, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю ноябрьской распродажи. Далее последовала информация о том, что ритейлер заблокировал на своей площадке магазин детской одежды «Кофтеныши». Как писал vc.ru, маркетплейс убрал весь ассортимент бренда, сославшись на «отказ предоставить скидки» к Всемирному дню шоппинга. Тем не менее основатель компании Александр Блохин сообщил, что от скидок они не отказывались. Блохин одним из первых открыто рассказал о принудительном характере, который носит установка скидок на Wildberries, — по мнению предпринимателя именно это и послужило причиной блокировки «Кофтенышей».

«Участие в распродаже является добровольным, продавец сам принимает решение — участвовать в акции или нет, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries. — Но при этом для нас и для покупателей важно, чтобы скидка на товар была реальной, а не фэйковой — мы следим за тем, чтобы не было обмана покупателей, в случае злоупотреблений товар снимается с продажи, а к продавцу применяются санкции вплоть до блокировки. В этом году базовая скидка составляет 25%, информация об условиях распродажи была доведена до продавцов заранее через портал поставщиков и специальную рассылку».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний