Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alibaba запустит в Европе локальную версию Tmall

Основной бизнес платформы будет сосредоточен на продаже товаров европейских брендов местным покупателям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский технологический гигант Alibaba Group в рамках активизации международной экспансии объявил о планах по выводу одной из своих ключевых e-commerce платформ — Tmall — на рынок Европы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О таких намерениях компании сообщил президент компании Майкл Эванс на технологической конференции Viva в Париже. При этом он уточнил, что Tmall в Европе будет фокусироваться на обслуживании локальных брендов и местных потребителей.

Решение было принято через два с небольшим месяца после того, как Alibaba Group, крупнейший игрок электронной коммерции Китая, обнародовал свою стратегию разделения бизнеса на шесть подразделений. Ее целью является предоставление каждому дивизиону большей автономии и возможности ускоренного принятия решений.

Пилотный проект Alibaba, реализуемый в Испании, оказался успешным и позволил заложить основу для дальнейшего освоения европейского рынка. Также в начале 2023 года стало известно о том, что компания готовится инвестировать более 1 млрд долларов в строительство на территории Турции логистического хаба и центра обработки данных, что в долгосрочной перспективе должно способствовать укреплению ее позиций в Европе и на Ближнем Востоке.

По мере усиления международного присутствия Alibaba, отраслевые обозреватели прогнозируют изменения в сложившейся экосистеме электронной коммерции в Европе. На это также указывают амбициозные планы компании, в которых подчеркивается приоритетность региона для Alibaba Group, как для международной компании, а также обозначаются основные векторы развития: трансграничная торговля, облачный и логистический бизнесы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 574

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 555

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 353

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 651

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 324

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю