Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alibaba планирует потеснить Amazon и Zalando в Европе

Компания усиливает свои глобальные амбиции в свете сложных экономических условий в Китае
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Lazada, принадлежащая Alibaba Group Holding Ltd., готовится к запуску бизнеса в Европе с целью составить конкуренцию Amazon.com Inc. и Zalando SE на одном из крупнейших рынков онлайн-торговли. Об этом сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конкретные планы компании пока не озвучиваются и, по словам генерального директора Lazada Group Джеймса Донга, будут зависеть от макроэкономических и рыночных условий.

В 2016 году Alibaba укрепила позиции в Юго-Восточной Азии, взяв под свой контроль онлайн-платформу Lazada. Всего год спустя соучредитель Джек Ма заявил, что Alibaba может выйти на уровень «пятой по величине экономики в мире, обслуживая около 2 миллиардов человек». Эти амбициозные устремления остались в прошлом, особенно в свете последствий от Covid-19, жестких мер правительства и экономического спада. Сам Джек Ма испытал давление со стороны Пекина, который сорвал IPO Ant Group Co.

Учитывая существующие проблемы внутри страны, компания Alibaba намерена вновь приступить к активным действиям путем экспансии на другие рынки. За последнее время именно Lazada оказалась в числе самых успешных предприятий компании за рубежом. В частности, Lazada успешно инвестировала в компании, создающие электронные кошельки — в индонезийскую DANA (согласно данным фондовой биржи, объем вложенных средств составил 304,5 млн долларов) и в малайзийскую TNG Digital Sdn. (168 млн долларов).

Одновременно с освоением других рынков Lazada планирует продолжить развитие в Юго-Восточной Азии, где в течение 10 лет она открыла бизнес в шести странах, включая Малайзию, Сингапур, Таиланд, Филиппины и Вьетнам. Источники Bloomberg полагают, что Alibaba ожидает от Lazada показателя в 300 миллионов пользователей к 2030 году, что больше в два раза по сравнению с текущим уровнем в 150 миллионов клиентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 079

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 361

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 325

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 699

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 345

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю