Alibaba Group запустила новую люксовую платформу
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd запустил новую платформу Luxury Soho, ориентированную на молодых потребителей и бренды класса «люкс». Она будет работать вместе с ее флагманским сайтом Tmall Luxury Pavilion. Об этом сообщает Reuters.
Платформа Luxury Soho позволит брендам открывать собственные
«Огромному количеству брендов по всему миру сейчас нуждаются в помощи с привлечением новых покупателей, с чем мы и планируем им поспособствовать», — прокомментировала Кристина Фонтана, глава Tmall Fashion and Luxury в Европе.
Кристина Фонтана также добавила, что, несмотря на то что Luxury Pavilion будет и впредь предлагать новейшие коллекции брендов и эксклюзивные услуги, ориентируясь на более состоятельную клиентуру, платформа Luxury Soho также будет домом для «роскошных модных домов, продающих старые коллекции».