Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Akhmadullina Dreams открывает магазины в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Санкт-Петербурге начали работу первые в городе бутики бренда Akhmadullina Dreams – второй линии дизайнера Алёны Ахмадуллиной, работающего в среднем ценовом сегменте.

Akhmadullina-Dreams.jpgМагазин в торгово-развлекательном центре «Галерея» на Лиговском проспекте занял помещение площадью 75 кв. метров, в ТРЦ «Охта-молл» на Брантовской дороге – 90 кв. метров. В оформлении интерьера архитекторы придерживались сдержанной стилистики и цветовой гаммы с использованием фирменного оттенка «шалфей».

Напомним, что бренд Akhmadullina Dreams был запущен в 2017 году, его идея родилась после сотрудничества Алены Ахмадуллиной с компанией Faberlic и разработки совместных масс-маркет коллекций. Первый магазины новой марки открылись в московских ТЦ «Охотный ряд» и «Атриум». В феврале 2018 года сообщалось, что сеть Akhmadullina Dreams станет развиваться в регионах. В общей сложности сегодня работает 14 магазинов Akhmadullina Dreams в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 845

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 056

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 507

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 835

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю