Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

93% пользователей считают сервис оплаты товара частями полезным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сервис «Долями» изучил, что мотивирует клиентов оплачивать покупки частями и насколько хорошо они понимают условия сервиса. Исследование основано на опросе клиентов, совершивших хотя бы одну покупку с помощью сервиса за последние 12 месяцев.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

93% респондентов считают сервис оплаты покупки частями полезным для себя. Более трети респондентов (32%) отметили, что сервис позволяет купить больше качественных товаров. Такая же доля опрошенных оценила психологический комфорт от постепенного расставания с деньгами на покупки.

Возможность разделить оплату больше ценит молодежь — 45% покупателей младше 25 лет.

Клиенты сервиса также отметили удобство: для 22% опрошенных важно отсутствие необходимости заполнять длинные анкеты, а 14% — запоминать даты платежей, поскольку средства автоматически списываются с карты каждые две недели до полной оплаты.

Только 13% респондентов оплачивали покупку с помощью «Долями» потому, что не имели полной стоимости покупки на руках. 82% клиентов пользовались сервисом, имея всю сумму для покупки. Почти половина из них (46%) использовали в этом случае BNPL-сервис для планирования бюджета, или чтобы позволить себе более качественные товары и услуги.

Кроме того, согласно данным отчета, 96% опрошенных понимают разницу между оплатой частями и кредитом. Чуть меньшее количество респондентов (83%) знают, чем отличается BNPL-сервиса от рассрочки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
74

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
78

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 240

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 097

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 172

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 832

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю