Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

90,5% покупателей из Европы и США готовы изменить подход к покупке одежды

Принявшие участие в опросе респонденты считают, что для более ответственного подхода к потреблению им не хватает информации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: IFM x Première Vision

Сайт Fibre2Fashion опубликовал исследование, проведенное компанией IFM при участии трейд-шоу Première Vision, согласно которому около 90% респондентов намерены изменить способ покупки одежды. В опросе приняли участие 6000 человек, не имеющих отношения к модной индустрии и производству, из Франции, Великобритании, Италии, Германии и США.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2022 году двое из трех европейских респондентов (65,4% французов, 65,3% немцев, 56,9% британцев и 58% американцев) приобрели хотя бы один предмет одежды, отвечающий экологическим требованиям. При этом тройка критериев выбора одежды остается неизменной: цена, комфорт и качество. В 2022 году на первом месте стоит цена, чуть опережая качество для европейцев и комфорт для американцев.

В трех странах из пяти используемые материалы воспринимаются как главный аспект более ответственной индустрии моды. В Германии, Великобритании и Италии каждый третий потребитель (30,1% британцев, 31,5% немцев и 38,6% итальянцев) назвал материалы основным мотивом для покупки «экологически ответственной» одежды. Другим аспектом, набравшим обороты в последние месяцы, стало место производства. В двух исследованных странах экологичный предмет одежды — это, прежде всего, продукт местного производства, по мнению 33,4% французов и 42,6% американцев.

40,2% респондентов во Франции говорят, что от покупки устойчивой моды их удерживает недостаток информации. В США эта цифра достигает 49%. Более 30% утверждают, что не знают, где найти такие продукты. Девять из десяти человек говорят, что намерены изменить свой подход к приобретению одежды, но пока не предпринимают никаких действий, потому что им не хватает информации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 606

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю