90,5% покупателей из Европы и США готовы изменить подход к покупке одежды
Сайт Fibre2Fashion опубликовал исследование, проведенное компанией IFM при участии трейд-шоу Première Vision, согласно которому около 90% респондентов намерены изменить способ покупки одежды. В опросе приняли участие 6000 человек, не имеющих отношения к модной индустрии и производству, из Франции, Великобритании, Италии, Германии и США.
В 2022 году двое из трех европейских респондентов (65,4% французов, 65,3% немцев, 56,9% британцев и 58% американцев) приобрели хотя бы один предмет одежды, отвечающий экологическим требованиям. При этом тройка критериев выбора одежды остается неизменной: цена, комфорт и качество. В 2022 году на первом месте стоит цена, чуть опережая качество для европейцев и комфорт для американцев.
В трех странах из пяти используемые материалы воспринимаются как главный аспект более ответственной индустрии моды. В Германии, Великобритании и Италии каждый третий потребитель (30,1% британцев, 31,5% немцев и 38,6% итальянцев) назвал материалы основным мотивом для покупки «экологически ответственной» одежды. Другим аспектом, набравшим обороты в последние месяцы, стало место производства. В двух исследованных странах экологичный предмет одежды — это, прежде всего, продукт местного производства, по мнению 33,4% французов и 42,6% американцев.
40,2% респондентов во Франции говорят, что от покупки устойчивой моды их удерживает недостаток информации. В США эта цифра достигает 49%. Более 30% утверждают, что не знают, где найти такие продукты. Девять из десяти человек говорят, что намерены изменить свой подход к приобретению одежды, но пока не предпринимают никаких действий, потому что им не хватает информации.