Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

90,5% покупателей из Европы и США готовы изменить подход к покупке одежды

Принявшие участие в опросе респонденты считают, что для более ответственного подхода к потреблению им не хватает информации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: IFM x Première Vision

Сайт Fibre2Fashion опубликовал исследование, проведенное компанией IFM при участии трейд-шоу Première Vision, согласно которому около 90% респондентов намерены изменить способ покупки одежды. В опросе приняли участие 6000 человек, не имеющих отношения к модной индустрии и производству, из Франции, Великобритании, Италии, Германии и США.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2022 году двое из трех европейских респондентов (65,4% французов, 65,3% немцев, 56,9% британцев и 58% американцев) приобрели хотя бы один предмет одежды, отвечающий экологическим требованиям. При этом тройка критериев выбора одежды остается неизменной: цена, комфорт и качество. В 2022 году на первом месте стоит цена, чуть опережая качество для европейцев и комфорт для американцев.

В трех странах из пяти используемые материалы воспринимаются как главный аспект более ответственной индустрии моды. В Германии, Великобритании и Италии каждый третий потребитель (30,1% британцев, 31,5% немцев и 38,6% итальянцев) назвал материалы основным мотивом для покупки «экологически ответственной» одежды. Другим аспектом, набравшим обороты в последние месяцы, стало место производства. В двух исследованных странах экологичный предмет одежды — это, прежде всего, продукт местного производства, по мнению 33,4% французов и 42,6% американцев.

40,2% респондентов во Франции говорят, что от покупки устойчивой моды их удерживает недостаток информации. В США эта цифра достигает 49%. Более 30% утверждают, что не знают, где найти такие продукты. Девять из десяти человек говорят, что намерены изменить свой подход к приобретению одежды, но пока не предпринимают никаких действий, потому что им не хватает информации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 073

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 972

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 193

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 652

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю