Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

63% россиян предпочитают покупать практичную одежду вместо модной

Выбор в пользу более модных изделий обычно делают 18% потребителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Более половины россиян (63%) предпочитают покупать практичную одежду, даже если она не является модной, следует из результатов исследования аналитического центра НАФИ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выбор в пользу более модных, но уступающих в практичности изделий готов делать почти каждый пятый (18%) участник опроса. При этом чем старше респондент, тем чаще он склоняется к покупке практичной одежды.

Определиться с приоритетом при наличии нескольких аналогов оказалось сложно для 11% опрошенных. А 8% аудитории исследования сообщили, что крайне редко покупают одежду или не делают этого вовсе.

Также аналитики НАФИ установили, что в последнее время среди россиян стали более популярны одежда и обувь отечественного производства (34% покупали их за последний год). По мнению потребителей, российская одежда выделяется удобством размерной сетки и хорошим качеством.

Опрос проводился 16 февраля 2024 года на собственной исследовательской платформе компании. В нем приняли участие 5399 человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 409

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 705

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 056

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 995

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 835

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю