Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

2Mood расширился в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский лейбл женской одежды и аксессуаров 2Mood сообщил о запуске нового пространства в Москве. Он расположился на первом этаже ТРЦ «Саларис» на западе столицы на площади 123 кв. метра.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сегодняшний день федеральная розничная сеть компании, 45% в капитале которой принадлежит обувному ритейлеру Ekonika, насчитывает 19 точек в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и других.

2.jpg

В ассортименте нового пространства представлена летняя коллекция одежды, обуви и аксессуаров — тонкий и фактурный трикотаж, летний деним и футболки с принтами, льняные и хлопковые костюмы, а также базовая линия нижнего белья.

ТРЦ «Саларис» объединяет под одной крышей около 170 магазинов, четверть из которых специализируется на женской одежде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 224

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 599

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 734

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 152

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю