Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

2Mood расширился в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский лейбл женской одежды и аксессуаров 2Mood сообщил о запуске нового пространства в Москве. Он расположился на первом этаже ТРЦ «Саларис» на западе столицы на площади 123 кв. метра.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сегодняшний день федеральная розничная сеть компании, 45% в капитале которой принадлежит обувному ритейлеру Ekonika, насчитывает 19 точек в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и других.

2.jpg

В ассортименте нового пространства представлена летняя коллекция одежды, обуви и аксессуаров — тонкий и фактурный трикотаж, летний деним и футболки с принтами, льняные и хлопковые костюмы, а также базовая линия нижнего белья.

ТРЦ «Саларис» объединяет под одной крышей около 170 магазинов, четверть из которых специализируется на женской одежде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю