12 Storeez составил плейлист для онлайн-покупок
Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez создала собственный саунтдтрек для совершения онлайн-покупок. Тем самым компания надеется усилить контакт с клиентами интернет-магазина.
Саундтрек представляет собой восьмичасовой плейлист, соответствующий эстетике бренда и погружающий в атмосферу реального магазина. Его редактором стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.
В плейлист, основанный на музыке, игрующей в торговых точках сети, вошли песни с прошлогодних альбомов Khruangbin,
«Омниканальность — специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным, — комментирует директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова. — Аудиальное, визуальное, кинестетическое и ароматическое поля бренда увеличивают узнаваемость и повышают продажи. Ароматизация магазинов — проект, над которым мы работаем. Контент на сайте, в соцсетях и оформление магазинов — визуальная составляющая бренда, которую постоянно совершенствуем. Кинестетика — это наши одежда, обувь и аксессуары, соприкасаясь с которыми покупатели формируют еще один уровень ассоциативного опыта. Аудио — еще одно направление нативного формирования ассоциации. Без музыки в тишине нет эмоций, впечатлений. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плейлиста на