О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez составил плейлист для онлайн-покупок

Саундтрек призван погрузить покупателей сайта в атмосферу реального магазина
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez создала собственный саунтдтрек для совершения онлайн-покупок. Тем самым компания надеется усилить контакт с клиентами интернет-магазина.

Саундтрек представляет собой восьмичасовой плейлист, соответствующий эстетике бренда и погружающий в атмосферу реального магазина. Его редактором стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.

В плейлист, основанный на музыке, игрующей в торговых точках сети, вошли песни с прошлогодних альбомов Khruangbin, U. S. Girls и Лианн Ла Хавас, композиции «The Girl From Ipanema» Эми Уайнхаус или «Just the Two of Us» Билла Уизерса, а также песни менее известных исполнителей — Эрнеста Грина, Клео Сол, пуэрториканского дуэта Buscabulla и многих других. Прослушать саундтрек 12 Storeez можно в Spotify и Яндекс. Музыке.

«Омниканальность — специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным, — комментирует директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова. — Аудиальное, визуальное, кинестетическое и ароматическое поля бренда увеличивают узнаваемость и повышают продажи. Ароматизация магазинов — проект, над которым мы работаем. Контент на сайте, в соцсетях и оформление магазинов — визуальная составляющая бренда, которую постоянно совершенствуем. Кинестетика — это наши одежда, обувь и аксессуары, соприкасаясь с которыми покупатели формируют еще один уровень ассоциативного опыта. Аудио — еще одно направление нативного формирования ассоциации. Без музыки в тишине нет эмоций, впечатлений. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плейлиста на онлайн-площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний