Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group выводит на российский рынок сразу два бренда

Магазины & Other Stories и Weekday откроются в России уже в 2020 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
& Other Stories

Модные бренды & Other Stories и Weekday, входящие в шведскую группу компаний H&M Group, начинают работу в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

& Other Stories откроет магазин осенью 2020 года. Основанный в марте 2013 года, бренд представляет широкий выбор женской одежды, обуви, сумок, аксессуаров и косметики. В 2018 году марка запустила новую категорию продуктов — косметику для ухода за волосами. Ателье бренда расположены в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе. Розничная сеть & Other Stories насчитывает 71 магазин на 17 рынках Европы, США и Азии. Также марка работает на 22 онлайн-рынках.

Стритстайл бренд Weekday запустится в России будущей весной. Он основан в 2002 году, в настоящее время поставляет свою продукцию на 88 рынках и имеет магазины в 14 странах. В ассортименте марки женская и мужская одежда, а также небольшая подборка товаров сторонних брендов.

О выходе & Other Stories и Weekday в Россию компания H&M Group ранее заявляла в своем финансовом отчете за 2019 год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 974

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 070

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 634

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю