Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

В госдуме предложили раздробить бизнес маркетплейсов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В госдуме предложили раздробить бизнес маркетплейсов на несколько компаний, отделив онлайн-платформы, операторов ПВЗ, логистические сервисы и т.д. Об этом сообщил «Ведомостям» депутат партии ЛДПР Андрей Свинцов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Депутат также отметил, что идея обсуждается в рабочей группе по разработке нового законопроекта, который призван регулировать работу в сфере онлайн-торговли. По его мнению, маркетплейсы — это электронные полки, а логистикой, системой ПВЗ и другими задачами должны заниматься отдельные самостоятельные компании.

Законопроект разрабатывали более 10 месяцев вместе с представителями крупнейших маркетплейсов, продавцов, владельцев ПВЗ и других специалистов в отрасли онлайн-торговли.

Также Свинцов предлагает обязать маркетплейсы проверять регистрацию селлеров в системе маркировки товаров и уведомлять их об изменениях условий работы за 14 дней в случае снижения заработка ПВЗ или роста комиссии площадки.

Помимо этого, новый законопроект Андрея Свинцова также предполагает правки в действующем законе о торговле (381-ФЗ) и «О защите прав потребителей» (№ 2300–1 от 1992 г.). Документ может внести определение «агрегатора информации о товарах» — программа, которая поможет потребителям ознакомиться с предложениями и купить товар.

По мнению депутатов, такое нововведение позволит повысить эффективность работы в индустрии, а также избежать конфликтов интересов. Однако вероятность осуществления идеи в виде закона в настоящее время достаточно низкая, так как дальнейшие обсуждения напрямую зависят от реакции рынка и участников отрасли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 721

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 579

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 345

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 515

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 247

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 790

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю