Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Параллельный импорт продлевается на 2023 год

Правительство не исключает продление действия механизма на последующие периоды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ходе выступления 07 сентября 2022 года на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2022) глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил распространенную ранее в этом месяце информацию о том, что параллельный импорт в Россию будет работать до конца 2023 года, сообщают «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также министр допустил дальнейшее продление действия этого механизма на более длительный период. При этом решение о включении той или иной продукции в список разрешенных к параллельному импорту товаров будет зависеть от решений компаний о возобновлении деятельности на территории РФ либо прекращении поставок товаров в страну.

1 сентября ведомство сообщило, что в список параллельного импорта может быть внесена продукция компаний, которые существенно сократят объем своих поставок в РФ или примут решение покинуть страну.

Перечень из товарных категорий для параллельного импорта был впервые утвержден Минпромторгом 6 мая 2022 года и должен был пересматриваться раз в квартал.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю