Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Минпромторг расскажет о господдержке на ключевых отраслевых выставках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли РФ откроет информационные корнеры «Точка Легпрома» в рамках крупнейших российских отраслевых выставок. Участники отрасли смогут получить консультации о государственной поддержке компаний.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Начиная с 30 августа и вплоть до декабря текущего года будет организована работа семи тематических корнеров «Точка Легпрома», где будет представлена актуальная информация по мерам государственной поддержки и развитию отрасли, а также каталог российских брендов и предприятий, который поможет производителям сегмента В2С в поиске потенциальных поставщиков отечественного сырья, фурнитуры, тканей, ритейлерам и байерам — в поиске брендов, а В2В-предприятиям — в поиске контактов производителей, выпускающих конечную продукцию.

В рамках программы работы корнеров эксперты расскажут о том, как производить, продавать и продвигать продукцию в современных реалиях. А представители Минпромторга России смогут ответить на важные вопросы предприятий, ритейлеров, дизайнеров, брендов.

«Сегодня назрела острая необходимость установления прямых контактов как внутри отрасли, так и с государственными ведомствами, — комментирует директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова. — В непростых экономических условиях важно обмениваться информацией, искать выходы и пути развития, оказывать всестороннюю поддержку. И в этом может помочь открытый диалог на тематических стендах легкой промышленности».

Работа корнеров «Точка Легпрома» будет осуществляться в рамках следующих выставок:

  • Международная выставка моды СРМ — Collection première Moscow (30 августа — 02 сентября, г. Москва)
  • Ярмарка «Текстильлегпром» (06 — 09 сентября, г. Москва)
  • Международная выставка Hometextile & Design (20 — 22 сентября, г. Москва)
  • Выставка индустрии детской моды «CJF — Детская мода-2022. Осень» (27 — 30 сентября, г. Москва)
  • Специализированная выставка «Современный спорт. Инновации и перспективы» (28 — 30 сентября, г. Кемерово)
  • Выставка-платформа по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru (16 — 17 ноября, г. Москва)
  • Специализированная выставка «Безопасность и охрана труда» (06 — 09 декабря, г. Москва)

Приглашаем принять активное участие в дискуссии, задав ваш вопрос Минпромторгу России, перейдя по ссылке https://www.ruslegprom.ru/tochka/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 321

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 097

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 399

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю