Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Минпромторг анонсировал господдержку легпрома на 2021 год

Виктор Евтухов обозначил перспективы развития легкой промышленности, а также перечислил меры поддержки на 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Виктор Евтухов на онлайн-конференции с журналистами

14 декабря состоялась ежегодная встреча представителей СМИ со статс-секретарем, заместителем главы Минпромторга РФ. В формате открытого диалога, организованного онлайн, Виктор Евтухов обозначил среди других вопросов перспективы развития легкой промышленности, а также перечислил меры поддержки на 2021 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Замминистра отметил успехи отечественных предприятий в период первой волны пандемии. «Президент поблагодарил легпром за то, что буквально с колес и по-военному произошла перестройка… Причем намного эффективнее, чем на предприятиях в других странах. Соответственно, на 2021 год у нас предусмотрены меры поддержки, которые были скорректированы в этом году с учетом последствий пандемии», — прокомментировал Виктор Евтухов.

В контексте экспортоориентированности российского легпрома была отмечена международная выставочная деятельность при поддержке Минпромторга, в том числе декабрьская «Международная деловая миссия в области легкой промышленности и товаров народного потребления», соединившая 25 российских производителей со 150 байерами и дистрибьюторами, а также воркшоп в рамках проекта «Экспертиза и продвижение российских предприятий на зарубежные рынки», собравший 25 российских предприятий на онлайн-переговоры с ритейлерами из Европы — Германии, Нидерландов, Бельгии, Испании, Финляндии. Наибольший интерес проявляется к спецодежде, аутдор-индустрии. Также замглавы Минпромторга выделил работу торговых представителей, консультирующих производителей по ведению внешнеэкономической деятельности.

Что касается внутреннего рынка, Виктор Евтухов уделил внимание шоурумам отечественных производителей и ярмаркам, которые удалось провести в этом году в некоторых регионах, несмотря на пандемию. Также Минпромторг оказывает финансовую поддержку предприятиям легпрома — швейным, текстильным, кожевенным, трикотажным и другим фабрикам. «Процесс импортозамещения еще не завершен. Хотя мы значительно продвинулись в последние годы в этом направлении», — заметил замминистра. В соответствии с заданным курсом на импортозамещение в Минпромторге планируют усилить финансирование отрасли. Среди мер господдержки замглава Минпромторга перечислил как финансовые меры поддержки, включая субсидирование (субсидии на НИОКР, на компенсацию процентов по кредитам, на приобретение оборудования в лизинг, на производство изделий из льняного волокна), так и регуляторные — Специальный инвестиционный контракт, направленный на стимулирование инвестиций в промышленной производство (СПИК 2.0).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 758

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 612

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 071

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 918

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 576

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 596

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю