О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Звезды TikTok снялись в рекламной кампании Coach x Champion

Новой маркетинговой стратегией классических американских брендов стали вирусные челленджи в Тиктоке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский производитель аксессуаров класса люкс Coach и бренд одежды Champion выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды и знаковых кожаных аксессуаров. Для съемок в рекламной кампании коллаборации Coach x Champion пригласили популярных на платформе TikTok блогеров.

Приглашенными звёздами стали известные fashion-блогеры — девятнадцатилетний Виздом Кэй с 2,5 млн подписчиков, блогер-стотысячник Маха Гондал из Торонто и китайский молодой певец и актер Джеффри Тунг.

ТЗ для креативных исполнителей включало съемку небольших видеороликов, пользующихся особой популярностью на платформе TikTok, таких как — быстрая смена образов, переодевания по щелчку, а также запуск вирусных челленджей Uniform Challenge и Lipstick Challenge. В рамках новой маркетинговой стратегии актеры приглашают своих фанатов принять участие в серии забавных испытаний, вдохновленных репутацией и наследием бренда Champion в области спортивной одежды.

                                             tiktok600.jpg

Капсульная коллекция, сочетающая в себе ремесленное мастерство Coach и спортивное наследие Champion, поступила в продажу 2 февраля 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний