О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Зендая стала лицом швейцарского бренда кроссовок On

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Швейцарский бренд кроссовок On, основанный в 2010 году в Цюрихе Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром Коппетти, делает большой шаг вперед, привлекая американскую актрису Зендаю – кумира поколения Z – в качестве «партнера бренда». Несколько недель назад On также подписал контракт с певицей FKA Twigs, которая стала лицом коллекции для тренировок в сезоне осень/зима 2024.

Первым этапом нового партнерства, финансовые подробности которого не разглашаются, является рекламная кампания, снятая режиссером C Prinz, который уже работал над видеоконтентом для YSL, Givenchy и Nike. Кампейн определяет направление, в котором движется On — сейчас лейбл позиционирует себя как «мировой бренд спортивной одежды».

Кроме того, как сообщила компания, «вместе Зендая и On будут стимулировать важные разговоры о движении и благополучии, переосмысливать определенные коллекции и создавать новые креативные кампании».

«Не секрет, что я уже давно являюсь большой поклонницей On. Я всегда ношу их кроссовки на съемках, во время путешествий, на репетициях или во время прогулок с собакой. Так что сейчас круг замкнулся, сотрудничество стало официальным», — прокомментировала актриса.

Объем продаж On в прошлом году составил 1,79 млрд швейцарских франков. В этом году компания рассчитывает на рост до 2,29 млрд швейцарских франков.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний