Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Yoox Net-A-Porter набирает штат для обслуживания важных клиентов

100 новых сотрудников предоставят персональные услуги самым лояльным покупателям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Yoox Net-a-Porter, ведущий игрок онлайн-рынка роскоши и моды, набирает в свою команду 100 новых сотрудников — продавцов и менеджеров по работе с клиентами, которые займутся обслуживанием наиболее лояльных покупателей (EIP — Extremely Important People, Чрезвычайно важные люди) интернет-магазинов Net-A-Porter и Mr Porter.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Наряду с расширением штата ритейлер запустит новые центры персонального шопинга и взаимодействия с важными клиентами в ключевых городах — Сан-Франциско и Далласе, отличающихся растущей клиентской базой и повышенным спросом на расширенные услуги. Также индивидуальный подход будет усилен на западном побережье США, включая Лос-Анджелес. Это станет отражением локального подхода группы, намеренной предлагать клиентам персональные услуги исходя из особенностей региона.

Многоязычное и высококвалифицированное подразделение по работе с EIP объединяет самых лояльных клиентов Yoox Net-A-Porter, его услуги доступны только по приглашению. Ритейлер предлагает своим лояльным покупателям персональные рекомендации по стилю, закрытые консультации, предварительный просмотр, индивидуальное изготовление предметов гардероба, встречи с дизайнерами и приглашения на эксклюзивные мероприятия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю