О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Яндекс.Еда» теперь доставляет одежду

Компания добавила в свое приложение собственный интернет-магазин с коллекцией одежды.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» теперь займётся не только доставкой еды из ресторанов, компания уже добавила в свой список фирменный интернет-магазин «Серебряная вилка» с коллекцией одежды и аксессуаров.

Приобрести на платформе можно будет дизайнерские футболки от Тиграна Аветисяна, худи от московской марки Monochromе, серебряные украшения в форме вилок от бренда Mozi и маленькие желтые рюкзаки, точь-в-точь как у курьеров Яндекс. Еда.

Все вещи представлены ограниченным тиражом, и приобрести их можно только москвичам.

Ценовая политика «Серебряной вилки» выше среднего — за рюкзак придётся заплатить 5000 рублей, за худи — 9000 рублей, а украшения — 12000 рублей.

«Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде „Яндекс. Еды“ меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов, — комментирует Геннадий Лохтин, арт-директор „Яндекс. Еды“. — Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний