Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Я не овощ»: программист с ДЦП выпустил коллекцию футболок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский программист с ДЦП Иван Бакаидов запустил продажи футболок Sindrom с ироничными надписями и картинками: «Я не овощ», «К сожалению, я умственно сохранен», «Я не говорю, но мне есть что сказать», сообщает АСИ.

Заработанные средства Иван Бакаидов направит на развитие собственных проектов, включая инклюзивный IT-проект LINKa, номинированный на престижную премию ООН World Summit Awards. Он состоит из нескольких бесплатных программ, позволяющих людям с проблемами речи общаться с окружающими с помощью компьютера.

«Мерч Sindrom – продукция, которая помогает людям выразить протест против стереотипов и осознать свою обычность. Наша цель – побудить общество к спокойному и легкому отношению к людям с особенностями, – комментирует Иван Бакаидов в соцсетях. – Мы высмеиваем многие предрассудки вокруг людей с инвалидностью и показываем, что каждый человек обычный, но в то же время особенный».

С той же целью благотворительная организация «Перспективы» совместно с анимационной студией «Да» выпустили в мае этого года провокационный мультфильм «Я не овощ, я человек», в котором попробовали обыграть популярный стереотип о людях с инвалидностью.


sindrom-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 564

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 019

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 844

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 266

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Аутдор (outdoor)
Стиль одежды для активного отдыха на открытом воздухе, популярный и в городской среде.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю