Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Я не овощ»: программист с ДЦП выпустил коллекцию футболок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский программист с ДЦП Иван Бакаидов запустил продажи футболок Sindrom с ироничными надписями и картинками: «Я не овощ», «К сожалению, я умственно сохранен», «Я не говорю, но мне есть что сказать», сообщает АСИ.

Заработанные средства Иван Бакаидов направит на развитие собственных проектов, включая инклюзивный IT-проект LINKa, номинированный на престижную премию ООН World Summit Awards. Он состоит из нескольких бесплатных программ, позволяющих людям с проблемами речи общаться с окружающими с помощью компьютера.

«Мерч Sindrom – продукция, которая помогает людям выразить протест против стереотипов и осознать свою обычность. Наша цель – побудить общество к спокойному и легкому отношению к людям с особенностями, – комментирует Иван Бакаидов в соцсетях. – Мы высмеиваем многие предрассудки вокруг людей с инвалидностью и показываем, что каждый человек обычный, но в то же время особенный».

С той же целью благотворительная организация «Перспективы» совместно с анимационной студией «Да» выпустили в мае этого года провокационный мультфильм «Я не овощ, я человек», в котором попробовали обыграть популярный стереотип о людях с инвалидностью.


sindrom-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 740

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 442

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 502

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 346

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 999

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 803

Гид

Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю